Уважаемые коллеги!
 
          Понятно, что нельзя объять необъятное.  Политическая жизнь прёт вперёд.  Поэтому каждый из вас может поучаствовать в совершенствовании и наполнении этого сайта.
          Новые АПМ из разных стран и партий можно отправлять на почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
          Предпочтительные форматы jpeg и pdf.
          АПМ экстремистского содержания не будут размещаться в галереях с открытым доступом.
          Мы можем указывать в пометках в качестве источника и автора письма с АПМ, если на то будет его воля.
 
 
С уважением,                         
Андрей Максимов  

 

 

Репин Денис Александрович,

родился 16 ноября 1976 г. в Москве. Вырос и среднее образование получил в Кирове (Вятка). Параллельно школе закончил изостудию и музыкальную школу.

В 1992 году поступил в Кировское Училище Искусств, после окончания которого 2 года служил в погранвойсках. После армии работал дизайнером-печатником в типографии "Старая Вятка" (г. Киров).

В 2003 получил высшее образование на Факультете экранных искусств в Санкт-Петербургском Государственном Университете Кино и Телевидения по специальности "звукорежиссер".

С 2004 года основал в городе Кирове "Рок-клуб Подъём", организовывал межрегиональные фестивали живой музыки "Подъём", "LIVEнь", "УДАР" . Работал звукорежиссером на концертах и фестивалях.

Увлекается видеосъёмкой и видеомонтажом, снимает клипы для дружественных музыкальных коллективов из Кирова ("Тихий Джа") и Санкт-Петербурга ("Торба-на-Круче"), занимается так же съёмкой и производством телевизионных рекламных роликов.

В дизайнерском деле практикуется, работая в фирме "Вятка-Флекс", специалистом по разработке макетов этикеток пищевой промышленности. Так же занимается фрилансом в области полиграфического дизайна, разработки логотипов и фирменного стиля. Владеет графическими программами (Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Corel Draw и др.), программами видеомонтажа и обработки видео (Adobe Premiere, Virtual Dub и др.), программами обработки и сведения звука (Sony Sound Forge, Magix Samplitude и др.). Так же имеет навыки фото и видеосъёмки.

С 2005 года принимает участие в выборных кампаниях в городе Киров в качестве дизайнера-верстальщика кампаний. Всего с 2005 по 2012 год работал на пяти кампаниях в Кирове (кандидатов в депутаты в Законодательное собрание Кировской области, кандидатов в депутаты в Кировскую городскую Думу)

2012 – 2013 — работал верстальщиком-дизайнером в ежемесячном деловом журнале "Время малого Бизнеса" (г. Киров).

В 2013-2014 годах работает дизайнером на четырех предвыборных кампаниях в районах Московской области.

Итого, за 10-ти летний стаж работы на выборах, благодаря работе в профессиональных командах политтехнологов, все кампании, в которых Денис Репин участвовал в качестве дизайнера, завершились успехом, победами кандидатов на выборах.

Хобби: авиация, велоспорт и велопутешествия.

Летом 2014 года совершил велопробег по маршруту Вятка - Москва - Берлин - Амстердам - Париж - Гибралтар протяженностью 6000 км за 50 дней.

 

Дорогие друзья!

Предлагаю вашему вниманию проект агитпроп.рф.  Это, своего рода, источник  анализа и вдохновения для политтехнологов  и дизайнеров.  Возможность сравнить свои идеи с достижениями коллег по всему миру, зарядиться энергией и идеями коллег. Без такого арсенала  работа технолога скучна и рутинна.  А избиратель в наше время уже настолько пресыщен политглупостями,  что всё чаще голосует не сердцем и мозгом, а ногами. Поэтому  побеждать надо красиво, давая возможность голосовать за добро и красоту, а не за меньшее из зол.                                                                                                                                                     

Любая победа в политике достигается не только за счет усилий юристов, финансистов, администраторов и полевых командиров сети.  Даже не всегда за счет усилий избирательных комиссий и кандидатов. Есть множество примеров, когда кампания шла заочно, и политик участвовал в ней только в виде образа.

Maks

Победа - это ещё и идея,  мечта и интрига,  которые  увлекают избирателей и делают их выбор решительным, несмотря на административное принуждение и подкуп. То есть, хороший АПМ - это очень эффективный инструмент, который часто оказывается сильнее денег, страха, корпоративной солидарности и политической лояльности.

По мере сил мы будем здесь выкладывать портфолио АПМ с различных выборов по всему миру. В основном пока, без исторических справок и переводов, а как дизайнерские и технологические идеи. Где-то будем добавлять историческую   справку, идеологию, программы и платформы партий и кандидатов, фото и описания акций, нестандартных и стандартных пропагандистских мероприятий.  Систематизация внутри папок стран будет по партиям и отдельным наиболее значимым кандидатам на позиции первых лиц государств и регионов. Где-то дополнительно  будем показывать вспомогательные, но интересные идеи. Разбивать отдельно кампании  партий по хронологии и уровню  выборов  мы, возможно, будем только в перспективе.  Это интереснее скорее историкам и политологам, чем  политтехнологам и дизайнерам.  Объем работ таков, что справиться с ней небольшой группе специалистов невозможно.  Кроме того, не всегда удается оказаться в гуще событий.

В качестве АПМ мы рассматриваем и интернет-баннеры,  визуальные элементы сайтов политиков и их страниц в социальных сетях. Конечно, большое значение  для формирования образ и выбора имеют и видео-ролики, но это - вопрос отдельного перспективного проекта. В любом случае, мы будем стремиться показывать образы политиков, которыми они пытаются очаровать избирателя.  Независимо от уровня выборов и страны их проведения.  Ведь достаточно часто муниципальные выборы бывают даже более драматичными и яркими, чем региональные или федеральные. Мы знаем, что выбор значительной части  избирателей  делается не осознанно, а интуитивно, на основе невербалики. Думаю, это знание и опыт коллег помогут  технологам более чётко ставить задачи своим  фотографам. Ведь на больших выборах можно работать не только индивидуально, но и по типажам. Что с блеском демонстрируют многие наши зарубежные товарищи по цеху.

Не все представленные работы равны по качеству картинки. К сожалению, некоторые образцы удается заполучить только в виде микроафишек. Но если там есть интересная идея - мы её представим.

Отдельно будут представлены АПМ российских политических партий. Где-то с комментариями, где-то  - без. Прошу политиков воспринять это без предубеждения. Став публичными людьми мы не можем говорить о тайне своих обещаний и конфиденциальности использованных в АПМ и СМИ изображений.

Дизайнерам и политтехнологам, которые хотели бы представить свои работы широкой аудитории, будут предоставлены отдельные галереи для самопрезентаций.

Был бы признателен  технологам за предоставление интересных работ по избирательным кампаниям в отдельных регионах и странах, где они побывали или работали.  Презентации могут быть как анонимными, так и авторскими. Всё зависит от вашего желания.

Не бойтесь делиться опытом . Это сделает наши будущие состязания только более захватывающими.

В перспективе, для членов Российской ассоциации политических консультантов будут запущены закрытые галереи, связанные преимущественно, с контрпропагандой и контрпозиционированием, применяемыми в ходе ИК и информационных войн на зарубежных и отечественных выборах. А также - с пропагандой различных тоталитарных, непарламентских  и экстремистских партий и движений.  Современная политическая история показывает, что информационные войны достаточно часто создают предпосылки для внеочередных выборов или даже заменяют их. О запуске и условиях доступа к этим галереям  я сообщу дополнительно.

Отдельно буду давать и некоторые советы по организации выборов в современной России.  В 2015 году исполняется четверть века с тех пор, как выборы, информационное сопровождение кандидатов и репутационные войны - стали моим основным занятием. Возможно, этот опыт может показаться полезным.

 Добро пожаловать в  мир предвыборных чудес, миражей и обещаний.  

Андрей Максимов

 

Турлова Евгения Геннадьевна

          Дизайнерская карьера Евгении Турловой началась в 90-х годах в г. Благовещенске. В последствии её профессиональная деятельность распространилась на регионы Приволжья, ЦФО и Сибири и была высоко оценена не только требовательными заказчиками, но и коллегами по политтехнологическому цеху.
          Среди основных профессиональных плюсов Евгении Турловой - глубинное изучение электоральных запросов при подготовке агитационных материалов, а также практическое знание многих графических редакторов. Часто среди её работ можно встретить личные художественные произведения. 
          Такой классический подход не мешает Евгении осваивать и новые дизайнерские формы. Сегодня она на практике осваивает мастерство аэрографии, которое возможно в скором будущем также будет использоваться, как инструмент агитпропа.
  • Турлова Евгения_1
  • Доступ: 112
  • Турлова Евгения_2
  • Доступ: 144
  • Турлова Евгения_3
  • Доступ: 109
  • Турлова Евгения_4
  • Доступ: 104
  • Турлова Евгения_5
  • Доступ: 92
  • Турлова Евгения_6
  • Доступ: 115
  • Турлова Евгения_7
  • Доступ: 99
  • Турлова Евгения_8
  • Доступ: 97
  • Турлова Евгения_9
  • Доступ: 152
  • Турлова Евгения_10
  • Доступ: 94
  • Турлова Евгения_11
  • Доступ: 104
  • Турлова Евгения_12
  • Доступ: 87
  • Турлова Евгения_13
  • Доступ: 89
  • Турлова Евгения_14
  • Доступ: 100
  • Турлова Евгения_15
  • Доступ: 91
  • Турлова Евгения_16
  • Доступ: 114
  • Турлова Евгения_17
  • Доступ: 96
  • Турлова Евгения_18
  • Доступ: 130
  • Турлова Евгения_19
  • Доступ: 105
  • Турлова Евгения_20
  • Доступ: 91
  • Турлова Евгения_21
  • Доступ: 85
  • Турлова Евгения_22
  • Доступ: 91
  • Турлова Евгения_23
  • Доступ: 128
  • Турлова Евгения_24
  • Доступ: 277
  • Турлова Евгения_25
  • Доступ: 85
  • Турлова Евгения_26
  • Доступ: 102
  • Турлова Евгения_27
  • Доступ: 112
  • Турлова Евгения_28
  • Доступ: 82
  • Турлова Евгения_29
  • Доступ: 82
  • Турлова Евгения_30
  • Доступ: 94
  • Турлова Евгения_31
  • Доступ: 79
  • Турлова Евгения_32
  • Доступ: 122
  • Турлова Евгения_33
  • Доступ: 100
  • Турлова Евгения_34
  • Доступ: 115
  • Турлова Евгения_35
  • Доступ: 131